ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ

РАБОТА В ЗЕЛЕНОГРАДЕ

Вакансии (0, 0)
Резюме (1, 0)

ЗЕЛЕНОГРАДА

Городские
Компаний

РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ

Управление подпиской
4 Источников, 114 Категорий
231305 Новостей за 30 дней

Четверг
21.06.2018, 19:03:52

Погода
ЧТ, 01.01
ЧТ, 01.01
Курс ЦБ РФ
USD 67.0512 +0.9387
EUR 74.3799 +0.9752
Телепрограмма
19:00 «Город особого назначения», 7-12 серии 5 канал
19:15 Детективный сериал «Шаман-2» НТВ
Личный кабинет
Логин  
Пароль  
Регистрация   Забыли пароль?
Поиск:
Например,
Скидка -20%, кодовое слово оператора - 44 Звоните: (495) 135-21-21
Главные новости / Интернет / Google получил миллионный приз за рекламу про Далай-Ламу
17.01 19:10Источник: http://lenta.ru
Google получил миллионный приз за рекламу про Далай-Ламу

Google получил миллионный приз за рекламу про Далай-Ламу

  Творческая лаборатория Google (Google Creative Lab) получила приз издания USA Today за самую оригинальную рекламу в прессе. Об этом сообщается на сайте USA Today. Главный приз конкурса - возможность размещения рекламы в USA Today на сумму в один миллион долларов.

Победивший принт был рекламой сервиса видеостреч в социальной сети Google+ (Google+ Hangout). В рекламе приводилась новость о том, что тибетский лидер в изгнании Далай-Лама не смог приехать на празднование 80-летия Десмонда Туту, лауреата Нобелевской премии мира, из-за того, что власти ЮАР не выдали ему визу. Газетная новость была якобы исправлена красной ручкой: слова "не смог приехать"были изменены на "присоединился", и к тексту были добавлены слова "посредством видеовстречи". Реклама была напечатана на целую полосу в газете The New York Times.

В октябре 2011 года Google+ Hangout действительно провела видеовстречу между Далай-Ламой и Десмондом Туту. Запись встречи можно найти на видеохостинге Google - YouTube. На настоящий момент видео набрало более 70 тысяч просмотров. Далай-Лама зарегистрировался в социальной сети Google+ всего за несколько дней до этого события.

Газета USA Today является вторым по объемам тиража изданием в США, после The Wall Street Journal. Ежедневно выходит более 1,8 миллиона экземпляров. Конкурс на самую оригинальную рекламную кампанию в прессе был приурочен к 30-летию газеты.

 версия для печати  отправить по почте

Мнения пользователей   Добавить своё