ЗЕЛЕНОГРАДСКИЙ

РАБОТА В ЗЕЛЕНОГРАДЕ

Вакансии (4, 0)
Резюме (1, 0)

ЗЕЛЕНОГРАДА

Городские
Компаний

РАССЫЛКА НОВОСТЕЙ

Управление подпиской
4 Источников, 114 Категорий
242299 Новостей за 30 дней

Понедельник
15.10.2018, 22:53:09

Погода
ЧТ, 01.01
ЧТ, 01.01
Курс ЦБ РФ
USD 67.0512 +0.9387
EUR 74.3799 +0.9752
Телепрограмма
19:00 «Город особого назначения», 7-12 серии 5 канал
19:15 Детективный сериал «Шаман-2» НТВ
Личный кабинет
Логин  
Пароль  
Регистрация   Забыли пароль?
Поиск:
Например,
Скидка -20%, кодовое слово оператора - 44 Звоните: (495) 135-21-21
Главные новости / Интернет / Instagram впервые раскрыл месячную аудиторию сервиса
18.01 12:38Источник: http://lenta.ru
Instagram впервые раскрыл месячную аудиторию сервиса

Instagram впервые раскрыл месячную аудиторию сервиса

  Ежемесячная аудитория фотосервиса Instagram составляет 90 миллионов пользователей, сообщается на странице пресс-центра компании. Как сообщает All Things Digital, Instagram опубликовал подобную статистику впервые.

Дневную аудиторию фотосервис не раскрывает, но указывает, что каждый день пользователи загружают по 40 миллионов фотографий. Кроме того, каждую секунду в Instagram публикуется тысяча комментариев и ставится по 8500 лайков (10 тысяч лайков в пиковые моменты, отмечается в блоге разработчиков Instagram).

Сооснователь Instagram Кевин Систром (Kevin Systrom) заявил All Things Digital, что аудитория фотосервиса продолжает устойчивый рост. Издание отмечает, что публикация статистики последовала за слухами о массовом оттоке пользователей из Instagram.

Эти слухи основаны на данных сервиса AppData. Так, в середине января 2013 года некоторые издания сообщили о том, что ежедневная аудитория Instagram уменьшилась вдвое за месяц.

Следует отметить, что AppData не измеряет активность пользователей напрямую в Instagram, а основывается на данных, предоставляемых Facebook. В результате этого сервис учитывал только тех пользователей, которые связали аккаунты в Instagram и Facebook.

Отток пользователей связывали с вводом новых правил работы Instagram, в которых предполагалось, что фотосервис сможет использовать опубликованные снимки в коммерческих целях без выплат авторам. СМИ и некоторые пользователи решили, что речь будет идти о продаже фотографий, в связи с чем решение ввести новые правила подверглось критике.

Руководство Instagram позднее пояснило, что будет использовать данные пользователей только в рекламе, и уточнило спорную формулировку. Новые правила вступят в силу 19 января 2013 года.

 версия для печати  отправить по почте

Мнения пользователей   Добавить своё